PerfectPhotos
Back to start
 
English | Русский  
 

Гид по возможностям

Каждая фотография, даже если она выглядит хорошо, может быть улучшена. Проделав следующие действия, Вы сможете получить идеальные фото!

1. Сначала необходимо применить фильтр Авто-уровни. Если фотография не достаточно яркая или выглядит серовато, фильтр исправит это в мгновение ока.


2. На следующем шаге Вы можете изменить насыщенность и цветовой баланс. Обычно небольшое повышение насыщенности помогает сделать картинку более живой и привлекательной. Также Вы можете "подкрутить" температуру, чтобы сделать фото, к примеру, более теплым. Некоторые фотографии смотрятся лучше в черно-белой версии, или после применения фильтра сепии.

3. Следующий шаг - коррекция освещения. Если картинка содержит темные зоны, Вы можете их подсветить или, наоборот, ослабить пересветы. Также Вы можете добавить эффект объемного свечения, чтоб подчеркнуть игру света на снимке.



4. Если на итоговой фотографии есть шум, то лучше всего будет применить один из алгоритмов удаления шума. Даже если на первый взгляд шума не видно, лучше увеличить масштаб и посмотреть внимательно. Мелчайший шум может испортить впечатление от хорошего снимка. PerfectPhotos содержит 2 фильтра для шумоподавления: адаптивный blur и вейвлет фильтр.

Оригинал Шум удален адаптивным блюромШума удален вейвлет-фильтром

5. Следующий шаг - изменение размера и четкости . Если Вы желаете использовать фото в качестве обоев рабочего стола, поделиться фотографией с друзъями или опубликовать в Сети, Вам нужно изменить размер фото. Вы можете легко изменить размер фотографии и сделать ее четче.

6. Практически каждая фотография смотрется лучше, если ее поместить в рамку. PerfectPhotos позволяет Вам выбрать наиболее подходящую из набора рамок. Рамка может содержать название фото, дату снимка и имя автора.

7. На последнем шаге Вы сохраняете фотографию в файл нужного формата, уже оптимизированную для публикации в Сети или для печати. Если Вы сохраняете фото для вашего архива, то лучше сохранить ее в в 100% качестве в формате JPEF или в 48-битном формате TIFF. Если Вы хотите напечатать фото, Вы можете сохранить в формате TIFF (в CMYK палитре), который идеально подходит для печати. Вы также можете при сохранении файла ограничить размер файла в килобайтах.


Скачайть PerfectPhotos

Если у Вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, сообщите нам.


  Скачать
  Возможности
  Гид
  Скриншоты
  Контакты

Новости

  • 1/6/2009 Поддержка Windows 7.
  • 24/7/2008 Новый алгоритм сохранения изображений. Два новых фильтра для быстрой цветовой коррекции.
  • 27/6/2008 Добавлен новый фильтр для тонирования, а также увеличен размер превьюшек
  • 20/6/2008 Первый релиз: Переработанный фильтр коррекции освещения и поддержка формата DNG.
  • 20/5/2008 Новые возможности: Коррекция виньетирования и хроматических аберраций, возможность сохранения пользовательских пресетов.
  • 7/5/2008 Новые возможности: загрузка фотографий в Google photos (Picasa) и Flickr, сохранение дополнительной информации для каждой фотографии.
  • 25/4/2008 Новые возможности: загрузка на FTP, Drag and Drop.
  • 27/3/2008 Введена новая система установки обновлений.
  • 25/3/2008 Добавлена прямая поддержка raw фармата для зеркальных камер Canon.
  • 30/12/2007 Выпущена первая бета версия.
  • 19/12/2007 Добавлена возможность пакетной обработки.
  • 20/09/2007 Выпущена первая альфа версия.
 
Development and design © 2004-2011 / Victor Laskin

PerfectPhotos
Back to start
 
English | Русский  
 

Guide

Every picture from your camera, even if it already looks good enough, can be enhanced. The following stages will help to make your picture perfect:

1. First of all you need to apply Auto Levels filter. If your picture is not bright enough or looks gray, this filter will correct it in a blink of second. To use all dynamic range of picture, filter will make dark areas black and light areas white.


2. As second step you can change saturation and color balance the way you like it. Generally small saturation boost will make your photo look more colorful and attractive. Also you can adjust color temperature to make picture look, for example, warmer. Also it will be a good idea to check if your photo looks better in black-white version or apply sepia filter.

3. Next step is light correction. If your image has dark zones you can light up them. Also you can darken highlights. Also You can add volumetric glow to underline lightness.



4. If resulting picture contains annoying noise you should proceed to noise reduction. Even if at first glance picture does not have any noise at all you should look closer. The smallest noise could reduce impression from your photo. PerfectPhotos has two filters: adaptive blur and wavelet filter.

Original Noise removed by adaptive blurNoise removed by wavelet

5. Next step is to change size and sharpness of picture. If you want to put your picture on background of your desktop or share over the net you need to change resolution. With PerfectPhotos you may resize and increase sharpness very easy.

6. Almost every picture looks cooler if you put it into the frame. PerfectPhotos allows you to choose the most convinient frame from the set of frames. The frame can contain the labels with picture title, author name and shot date.

7. The final step is to export photo to file format optimized for web or for printing. If you want just store your picture you could save it in JPEG with 100% quality or rich 48bit TIFF format to be able to work with it later. If you want to print your picture at printing service you have option to export picture as CMYK tiff, which is ideal for printing devices. You also could save your file for web publication limiting file size in kilobytes.


Download PerfectPhotos

If you have any question our suggestions about PerfectPhotos please use our contact form.


  Download
  Features
  Guide
  Screenshots
  Contacts

News

  • 1/6/2009 Windows 7 support including taskbar integration.
  • 7/24/2008 New export algorithm. 2 New filters for precise color adjustment.
  • 6/27/2008 New colorize filter, new enlarged previews.
  • 6/20/2008 First release is here! New reworked light correction filter and DNG format support.
  • 5/20/2008 Fix vignetting and chromatic aberrations, store your presets for fast access
  • 5/7/2008 Fast upload to Google photos (Picasa) and Flickr, new catalog features.
  • 4/25/2008 New features: FTP upload, Drag and Drop.
  • 3/27/2008 Setup and update system were changed.
  • 3/25/2008 Direct support of Canon Raw format.
  • 12/30/2007 First Beta version was released.
  • 12/19/2007 Batch processing was added.
  • 09/20/2007 First alpha version was released.
 
Development and design © 2004-2011 / Victor Laskin